суббота, 14 марта 2009 г.

Волшебные пальчики

Недавно я встретилась со старой знакомой.Не виделись мы давно.Когда-то мы вместе работали,но после того как наше предприятие закрыли наши пути разошлись.

Моя знакомая выглядела прекрасно.Похорошела,помолодела.Раньше она всегда жаловалась на скачки давления,усталость,боль в шее.Мы работали на компьютере по 12часов, и к концу дня были как выжитые.Сейчас она говорит,что всё это позади.

Меня, конечно, очень заинтересовало что же ей так помогло. Оказалось что всё очень просто-это массажёр "Волшебные пальчики".

Я ей не поверила и взяла попробовать массажёр. В последнее время я стала плохо засыпать и решила перед сном провести сеанс массажа. После этого я заснула очень быстро и мне снились хорошие сны.

Теперь я с ним не расстаюсь.Он небольшого размера и очень удобно брать с собой на работу. Теперь я тоже перестала жаловаться на скачки давления и настроение у меня отличное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий