вторник, 24 февраля 2009 г.

Я и моя собака.Как мы лечились.

У меня помимо моих личных переживаний ещё и заболела собака.Получив консультацию врача в медецинском центре по применению трансфер фактора,я решила подлечить свою собаку.К тому времени у него были проблемы с носом и постоянно были выделения из глаз.

После того как мы принимали вместе трансфер фактор в течении месяца,моя собака пошла на поправку.Глазки у него стали чистыми,а с носом стало гораздо лучше.Ему дышать стало легче. И вообще он стал весёлым не смотря на свои 12лет.

Я же теперь постоянно держу дома трансфер фактор.Он мне помогает в любой ситуации,будь то начало насморка или съешь чего-нибудь не качественное.А если есть дети,то это просто продукт первой необходимости.У меня соседка так его и называет.У неё двое детей и она без него никуда.

Если Вы хотите узнать больше о таком продукте,то пишите в коментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий